Хотите стать барменом? У вас появился уникальный шанс!
В кафе «Монарх» открыта вакансия на должность бармена. Торопитесь на кастинг, справки по телефону (49232) 4-88-20
Для более успешного прохождения кастинга, советуем прочесть следующую полезную информацию.
Для тех, кто не хочет стать барменом
Я слышал много советов о том, какой менталитет надо иметь, чтобы стать отличным барменом. Они были достаточно сложными и в основном касались психологии человека. На мой взгляд, все гораздо проще. Итак… Если у Вас нет никакого интереса к производству и сервировке напитков, а также, если Вам не нравится подавать напитки, приветствовать клиентов и Вы вообще не очень любите общаться с людьми и еще, кроме этого, не выносите стоять по 8 часов подряд, то я точно говорю, что профессия бармена — не для Вас. Но если общение с людьми и креативные напитки – ваш конёк, то – добро пожаловать! Определение должности бармена Бармен — это человек, эксплуатирующий бар, в соответствии с правилами и атмосферой заведения. Он приветствует, информирует, дает советы своим клиентам, принимает и исполняет их заказы. Бармен следит за запасами напитков, решает вопросы закупки продуктов и оборудования, а также поддержания его в рабочем состоянии. Кроме этого, бармен контролирует кассовые операции и, наконец, участвует в составлении карты бара. На самом деле работа бармена гораздо шире, поскольку она включает в себя еще множество различных забот, таких как расположение на полках бутылок и аксессуаров, строгое измерение налитков, контроль за внешним видом своих подчиненных и за чистотой оборудования. Бармен проверяет запасы посуды, следит за открытием и закрытием помещения, проводит инвентаризацию и многое другое. Каким должен быть бармен Бармен должен хорошо знать правила подачи напитков и обращения с барными аксессуарами и инструментами. Ему необходимо отлично владеть всеми классическими коктейлями, их пропорциями и вариантами, а также фирменными коктейлями заведения. Для его работы требуется знание напитков, оно позволит бармену играть важную роль при закупках, встречах с поставщиками, а также при составлении карты бара. Бармен должен быть честным и обязательным человеком. Он не может пить ни капли спиртного во время работы, но тем не менее ему необходимо знать вкус предлагаемых им напитков и быть способным сделать правильный выбор, в случае необычного заказа. Бармен обязан всегда носить чистую безупречную одежду и начищенную обувь. В его карманах не должно лежать много вещей, деформирующих их. Бармен должен держать свои руки в полном порядке, быть свежевыбритым, а если он пользуется одеколоном, то в меру. Бармену не следует надевать много украшений. Бармену необходимо обладать безупречными манерами и соблюдать правила этикета: — не болтать со своими сотрудниками; — уметь слушать своих клиентов и поддерживать с ними разговор, но всегда соблюдать дистанцию; — быть способным уменьшать дозу алкоголя опьяневшему клиенту и отказаться от заказа пьяного, который может быть опасен; — уважать конфиденциальность своих клиентов; — выходить из положения в затруднительных ситуациях; — быть инициативным и дотошным в деталях (смена пепельниц, предложение огня своим клиентам, постоянная уборка рабочего места и т.д.). Все эти качества необходимы бармену для того, чтобы, не теряя чести и достоинства, суметь обеспечивать рентабельность бару и удовольствие клиенту.Схема процесса исполнения заказа
Приход клиента |
|
Манера держатся
Прямая осанка, поднятая голова – признак классного бармена, ему не к лицу угодливость перед клиентом |
Взгляд
Представь себе, насколько унизительны для клиетна попытки обратить на себя внимание бармена. Взгляд очень важен для клиента, он дает ему понять, что его приход замечен, и он может спокойно ждать обслуживания. |
Приветствие клиента
Климат доверенности построен |
Заказ
Заказ надо брать у клиента, всегда находясь перед ним |
Что вы будете пить?
Умение слушать Необходимо выслушать клиента, не перебивая его. |
Информация Дать клиенту карту бара следует той стороной, чтобы он сразу смог ее читать. Очень важно умение дать клиенту необходимые сведения о напитках. |
Умение продавать Бармен – это продавец, от его умения нередко зависит заказ клиентом напитка, рентабельного для бара. |
Что бы вы сказали о?… Если вы хотите… я Вам посоветую… Не хотите ли вы попробовать наш фирменный коктейль?
Повторить заказ клиента Это необходимый прием, помогающий уменьшить риск возникновения ошибки. Успокаивает клиента. |
Приготовить и подать
Всегда напротив клиента. ВАЖНО! Нельзя убирать пустой бокал, пока клиент не получил следующий напиток или не ушел из бара. На то есть две причины: клиент будет чувствовать себя неловко в глазах других, будто он вовсе не собирается делать заказ; или создается впечатление, что в баре не хватает посуды. |
Счет Подается счет только по просьбе клиента. Его надо быстро и без суеты приготовить и тут же рассчитаться. не забудьте, что это не самый приятный момент для клиента. Иногда от этого может зависеть, вернется он к Вам или нет. |
Прощание с клиентом
При прощании, так же как и при приветствии, следует смотреть клиенту в глаза. |
Проблемная ситуация
Вы можете очень стараться в Вашей работе, но проблемы более или менее сложные неизбежны. Клиент не всегда прав, но его требования – это всегда знак проблемы. В этом случаи Вам придется дать почувствовать клиенту, что его проблема принимается и будет решена. Проблема — cоблюдайте спокойствие, улыбка – это самое хорошее оружие. Недовольному клиенту следует предложить присесть. Трудно сильно нервнечать и сидеть одновременно. — узнайте, в чем заключается возникшая проблема. Могу ли я вам помочь? Что случилось? Оставайтесь нейтральными и уверенными. Сумейте, не унижаясь, извинится перед клиентом не взваливайте вину на других людей. — предложите реальный выход из положения. — необходимо приятно закончить этот разговор. Мы прекрасно поняли друг друга. Надеюсь, еще раз встретимся здесь.Трекбэк с Вашего сайта.