телефон: (49232) 4-88-20
ПН.ВТ.СР,ЧТ.ВС с 10-23,
ПТ,СБ- с 10-1

Знаток этикета и психологии

Официант в респектабельном заведении может заработать до 1500 долларов в месяц. Но чтобы очутиться в элите, которая обслуживает приемы на самом высоком уровне, необходимо пройти жесткий кастинг, продемонстрировав себя в полной боевой готовности. Официант обязан в совершенстве владеть всеми тонкостями этикета. Кого обслужить в первую очередь: главного гостя-мужчину или очаровательную хозяйку вечера, капризное десятилетнее чадо или даму преклонного возраста? Сервировка стола должна занимать считанные минуты, ведь настоящий профи не задумывается, с какой стороны поставить пирожковую тарелку, а с какой положить нож для рыбы. Если вы думаете, что задача официанта только подать и убрать, то вы заблуждаетесь. Официанты являются связующим звеном между посетителем и компанией или рестораном, предоставляющими еду: 90 процентов всей информации о кухне, особенностях того или иного кушанья клиент получает из уст обслуживающего персонала. Поэтому знать специфику приготовления и подачи фирменных, национальных и обычных блюд просто необходимо. Официанту также нужно прекрасно ориентироваться в меню и карте вин. Какое вино оттенит вкус мяса или придаст изюминку блюду, что лучше подавать к морепродуктам, птице – это лишь малая толика того, что должен знать официант, чтобы не случилось никаких казусов. Большое значение имеет и общий уровень культуры. Остроумие, наличие чувства юмора, широкий кругозор будут только дополнительным бонусом при отборе официантов. Официант должен разбираться и в азах психологии. Известно немало случаев, когда только спокойствие и грамотный подход официантов, помогали избежать малоприятных разборок на мероприятии. По оценкам экспертов, если пища в ресторане отлично приготовлена, но обслуживание окажется не на высоте, 90 % клиентов отрицательно оценят этот ресторан. Если же качество пищи среднее и при этом обслуживание отличное, в 80 % случаев ресторан получит положительную оценку.  История профессии: В XIX веке в России появились трактиры и рестораны, а с ними и официанты во фраках, белых жилетках, перчатках. Жаль, такая галантная униформа не прижилась в наше время. В трактирах клиентов обслуживали половые. Претендовали на эту должность мальчишки-крестьяне. Но вначале они некоторое время должны были поработать помощниками полового — мыть посуду, убирать, овладевать наукой подачи блюд. Самым счастливым днём в жизни крестьянина можно считать тот, когда он сам становился половым и мог надеть белую рубашку — униформу. Самое интересное, что чаевые сдавались в буфет и делились поровну между всем персоналом трактира или ресторана.…   Чем занимается Официант?  Официант — лицо любого ресторана, кафе или бара. В его задачи входит общение с гостем, прием заказа, сервировка стола. Специфика профессии: Весь рабочий день официант проводит на своих двоих, поэтому он должен быть физически выносливым. Гости в ресторан или кафе приходят разные. Далеко не все — приятные и легкие в общении люди. Умение уходить от конфликта и не показывать свое раздражение — одно из обязательных качеств  для официанта. Личные качества: коммуникабельность вежливость аккуратность расторопность выносливость презентабельная внешность   Преимущества профессии: Возможность работать неполный день и совмещать работу с учебой; возможность получить полезные в жизни знания и навыки (этикет, блюда мировой кухни, опыт общения с людьми); наличие чаевых; питание на работе.     Надеемся, что наша информационная подборка помогла вам подготовиться к встрече с будущим работодателем. А лучшая подготовка – этои быть на позитивной волне, поэтому напоследок предлагаем   Анекдоты про официантов   — Достопримечательность нашего ресторана, — говорит гостю официант, — крупные улитки. — Знаю. В прошлый раз одна такая меня и обслуживала. Внимательно изучив меню, посетитель спрашивает официанта: — Из чего делается ваше фирменное блюдо цыпленок а ля Пежо? — Из цыпленка, попавшего под колеса машины нашего шефа. Хозяину ресторана сообщают, что соседний ресторан сгорел. — Ну что ж, — сказал тот, — хоть раз у них была горячая пища. Приходит мужик в ресторан, заказывает выпивку. Официант приносит стакан. Вдруг подскакивает макака, сует свой хвост в стакан, и, поболтав им там, убегает. Офонаревший мужик требует другой стакан. Официант приносит, после чего все повторяется. Совсем очумевший мужик спрашивает у официанта: — Чья это макака? — Пианиста. Мужик подходит к пианисту и говорит: — Ты знаешь, твоя макака мочит хвост в моем стакане?! Пианист кивает и начинает петь, наяривая на пианино: — Моя макака мочит хвост в твоем стакане! Моя макака мочит хвост в твоем стакане! — Я бы выпил что-нибудь безалкогольное, — сказал посетитель официанту. — Лимонад, сок, пепси-кола, минеральная вода? — Все равно, — грустно вздохнул посетитель, — я в этом деле новичок… Вечер. Небольшой ресторан. Небольшое количество посетителей. Один из клиентов обращается к официанту: — Почему вчера, за те же самые деньги вы дали мне порцию в два раза больше, чем сегодня? — А где вы сидели? — А какое это имеет значение? — Имеет! — Ну, у окна?! — Разве не понятно, что тем, кто сидит у окна, мы даем порцию больше, потому что это же реклама для тех кто, снаружи! Немолодого официанта спросили, какова самая большая мечта его жизни. — Чтобы все гости ели дома, а чаевые присылали мне по телеграфу.  

Трекбэк с Вашего сайта.

Кафе

Монарх

- Хорошая - Еда -МОНАРХ-Хорошая - жизнь -
    • Адрес

      Владимирская обл.,г. Ковров, ул. Фёдорова, 2
      (въезд в город со стороны Клязьмы).
      телефон: (49232) 4-88-20

      Пн.-Чт.: с 10 до 24 часов.
      Пт.-Вс.: с 10 до 2 часов ночи.

      Мы в Соцсетях

    • расскажите о нас

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять